Информация

Для консультаций и вопросов:

Телефон: 8(3439)29-13-19

Моб.тел. +79022609888

 

"Советская" подушка

55920053AA28-1
rss

Химчистка "Мистер Ландри"

химчистка Первоуральска


inews Extras

Химчистка в Первоуральске

Оборудование Scentair в Москве

Оборудование для аромамаркетингаКогда любители литературного жанра прочитали бестселлер П. Зюскинда «Парфюмер», а затем просмотрели еще и кинофильм с таким же названием, многие из них задумались, насколько же запахи руководят людьми.

Специалисты говорят, что все человечество нельзя покорить одним ароматом, но манипулировать людьми, используя разные запахи, можно.

Бесспорно, большая доля информации об окружающей обстановке нами получается посредством органов визуализации и слуха. Но ничего не может сравниться с яркостью эмоционального восприятия, как запахи. Они в разы сильнее и быстрее воскрешают память нежели, к примеру, звуки или картинки, они рождают эмоции, которые разум контролировать не в силах. Поэтому человек на уровне инстинктов чувствует комфорт, защищенность, безопасность, удовольствие или настороженность, опасность, дискомфорт.

Приятные ароматы овладевают человеческим вниманием, вызывают позитив и формируют положительную ассоциативность. Это и стало базой для создания такого направления, как аромамаркетинг, являющегося составной сенсорного маркетинга.

Влияние ароматов на систему обоняния человека сегодня применяется в разных сферах бизнеса, особенно активно это происходит в области услуг и ритейла (розничной торговли). Специалисты по аромамаркетингу говорят, что около 15% впечатлений от продукта потребитель получает через запах. Кому-то данная цифра покажется невысокой, но если к ароматизации подойти профессионально, добавить к ней визуальное и звуковое представление продукции, то эффект получается очень сильным!

Ароматы действуют на человеческую психику по-разному. В прошедшем столетии известный психиатр из Америки (Хирш) очень скрупулезно изучал эту проблему. Он распространял ароматные эссенции в торговых залах и установил, что в отделах растет уровень продаж. Кроме этого, его ароматные композиции помогали сбросить вес пациентам. Таким образом, американский медик доказал на практике, что людьми можно управлять посредством органов обоняния.

Вообще, тема влияния запахов на поведение отдельного человека или группы людей необычайно интересная. Ведь не только в бизнесе ради развития, увеличения продаж и тому подобного можно использовать различные ароматы. Каждый человек может улучшить с помощью грамотно подобранных моно-запахов или композиций, обстановку в доме, на работе, повысить качество отдыха, сеансов релакса, развеять неприятные эмоции, аннулировать стресс и еще много чего другого.

Не секрет, что заниматься ароматизацией помещений или отдельных предметов лучше всего с помощью профессионалов. Потому как малограмотный подход может привести к противоположному итогу. К счастью, у нас уже есть компании, которые проводят бизнес-ароматизацию, аромадизайн частных помещений, аромамаркетинг на высокопрофессиональном уровне. Если кто желает стать более «подкованным» в вопросах влияния запахов на человека, может на scentair читать больше.

 

КОНТАКТЫ

Котактные данные, с использованием которых Вы сможете связаться с нами:

 

тел. 8(3439) 29-13-19

моб. тел. +79022609888

SKYPE - Voldemarkvo

Почта: info(собака)him4ist.ru